Сегодня практически каждый третий предприниматель, планирующий заниматься ресторанным бизнесом, задумывается об открытии кофе с собой. Большинство из них уверенны, что это вполне простое задание и справиться с этим могут все. Однако существует множество нюансов, незнание которых может спровоцировать провал. Во избежание подобного, стоит позаботиться прежде о некоторых этапах бизнеса, играющих ключевую роль в построении данной бизнес концепции.
Как запустить бизнес?
Открытие кофейни с собой можно сделать по франшизе или самостоятельно разработав собственную бизнес-модель. Если открывать кофейню по франшизе, то сюда, как правило, уже входит готовый брендбук,налаженные схемы продвижения, список поставщиков, рецепты напитков, дизайн кофейни, консультации специалистов по ведению системы учета и организации бизнеса. Бонусом здесь может быть система лояльности, общая клиентская база, а также обучение персонала.
Несмотря на столь обширный пакет услуг, начинающему предпринимателю все же придется произвести денежные вложения на приобретение оборудования, регистрацию ИП, оборотный капитал, а также на первоначальные вложения, необходимые для первого месяца работы. Вторым вариантом открытия кофейни с собой, является самостоятельное открытие и ведение данного бизнеса.
Плюсы открытия кофейни с собой самостоятельно:
•Экономия первоначального капитала;
•Возможность приобретать собственный опыт;
•Возможность иметь неограниченное количество поставщиков.
Экономия денег здесь является довольно весомым аргументом выбора данного вида открытия бизнеса, но также присутствуют минусы при выборе этого направления:
•Огромная трата сил и времени на поиски поставщиков, дизайн торговой точки, а также на поиски качественного оборудования и обучение персонала;
•Возможность ошибки при выборе места, поставщика и др., что может привести к убыткам.
Объем вложений
Бесспорно, самым больным вопросом в открытии любого бизнеса, является объем необходимых вложений для его открытия. Как правило, затраты на открытие кофе с собой варьируются от 200 до 400 тыс. рублей. Разница между первоначальными взносами зависит от возможности сэкономить. Но есть три фактора, на которых не желательно экономить на первоначальном этапе:
· Аренда. Стоимость аренды зачастую зависит от проходимости места, что соответственно будет влиять на количество клиентов.
· Оборудование. Качественное оборудование способно прослужить дольше, нежели многие недорогие универсальные кофемашины.
· Качество кофе. Использование качественного кофе способствует увеличению числа постоянных клиентов.
· Дизайн. Уместный дизайн кофейни поможет привлечь внимание к заведению, что способствует увеличению продаж.
Если место для аренды, оборудование и качество кофе можно изменять по мере развития бизнеса, то про дизайн торгового островка, стоит задуматься сразу. Это значительно уменьшит расходы по приобретению более успешных дизайнерских решений, избавит от необходимости реализации старого оснащения, а также поможет увидеть максимальный показатель рентабельности выбранного места.
Пошаговая инструкция открытия кофейни с собой самостоятельно
Исходя из насущных проблем начинающих предпринимателей мы подготовили краткий пошаговый план действий при открытии данного бизнеса. Для того, чтоб открыть кофе с собой, важно выполнять действия в такой последовательности:
1.Определиться с целевой аудиторией. Как правило, это студенты и молодежь до 35 лет. От выбора целевой аудитории будет зависеть месторасположение кофейни, стратегия построения бизнеса, концепция предприятия а также дизайн.
2. Зарегистрировать ИП.
Совет! В данном случае, лучше выбирать систему налогообложения ЕНВД.
3. Найти поставщиков.
Для начала принципиально найти добросовестных поставщиков кофейных зерен, т.к. некачественный кофе может снизить лояльность клиентов и уменьшить количество продаж.
4. Выбрать место для аренды.
Здесь стоит оговорить все условия аренды, касающиеся оплаты коммунальных услуг, а также действия в случае форс-мажорных обстоятельств.
5. Оформить рабочее место.
Заказать барные стойки следует заранее, потому что их дизайн и изготовление может занять от двух недель.
6. Нанять персонал.
************************************************************************************************************************
Как правильно оформить рабочее место
Правильное оформление рабочего места - это залог успеха и гарантия будущего. Одной из самых частых причин снижения продаж является непривлекательное торговое место. Это и не мудрено, ведь целевая аудитория данного бизнеса - это молодежь, а ее необходимо постоянно удивлять. За своей загруженностью, предприниматели все чаще не успевают следить за модными новинками или попросту не до конца разбираются в них.
Поэтому, если вы все же решились лично воспроизвести свое дизайнерское решение, следует помнить о модных тенденциях и максимально применить их в организации своего рабочего места.
Ошибиться в подборе дизайна и качественной мебели гораздо легко, ведь сегодня очень много фирм предлагают свои услуги и мебель на заказ по низким ценам.
Заказать мебель и дизайн торговой точки
Наша компания на протяжении многих лет занимается проектированием мебели для кофеен и дизайном интерьера. Заказывая услуги в нашей компании, вы обеспечиваете себе комфорт и максимальную востребованность. Почему именно мы:
•Качественная мебель. Мы используем качественное оборудование и износостойкие материалы.
•Квалифицированные дизайнеры;
•Гарантия качества на всю продукцию.
У нас вы можете:
•Заказать мебель для кофеен;
•Заказать дизайн торговых островков;
•Заказать установку кофейни с собой “под ключ”.
В нашей компании предусмотрены услуги на любой бюджет, как на большой, так и на самый маленький. Мы сможем подобрать выгодное решение для вашего бизнеса с наименьшими вложениями, а наши дизайнеры сделают торговый островок максимально продающей.
Заказать мебель для кофейни или услуги дизайнера вы можете в любое время, обратившись к нам по телефону, и наши специалисты помогут подобрать самое выгодное решение, учитывая месторасположение и предполагаемый бюджет.
г. Москва, Нижняя Сыромятническая ул., 10, центр дизайна «Artplay»